Поделитесь новостью:


Повышение квалификации по программе «Современные технологии антикризисного управления предприятием.  Эффективное управление малым и средним бизнесом» 08.10.2024

Повышение квалификации по программе «Современные технологии антикризисного управления предприятием. Эффективное управление малым и средним бизнесом»

Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Волгоградской области принять участие в комплексной обучающей программе «Современные технологии антикризисного управления предприятием. Эффективное управление малым и средним бизнесом»» с индивидуальными консультациями по тематике обучения».

Программа направлена на формирование у представителей малого и среднего бизнеса теоретических знаний и практических навыков в области управления организацией в условиях кризиса, распознавания и прогнозирования кризисов в организации, выработки управленческих решений по подготовке антикризисных мероприятий.

Период проведения обучения (четыре дня): с 16 октября 2024г. по 19 октября 2024г. с 14.00 до 17.10; предоставление консультаций – до 25.10.2024г.

Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, ауд. 505, АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов»

Формат проведения: очный (для предпринимателей Волгоградской области предусмотрена возможность участия в онлайн формате).

Преподаватель: Беликова Екатерина Владимировна, доцент кафедры гуманитарных дисциплин и экономики Волгоградской государственной академии физической культуры, доцент кафедры финансово экономических дисциплин Волгоградского института бизнеса, к.э.н., доцент. 

Участники программы: юридические лица, индивидуальные предприниматели 

Условия участия:

  • осуществление предпринимательской деятельности на территории Волгоградской области;
  • регистрация бизнеса более 12 месяцев на момент подачи заявки на обучение;
  • нахождение в реестре МСП (https://rmsp.nalog.ru/index.html);
  • юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
  • подача заявки на получение услуги через сервисы цифровой платформы https://мсп.рф/. 

Содержание программы:

-      Модуль 1. Диагностика кризисной ситуации

-      Модуль 2. Особенности антикризисного управления в малом и среднем бизнесе

-      Модуль 3. Стратегия развития бизнеса в кризисной ситуации

-      Модуль 4. Анализ и оценка рисков

-      Модуль 5. Формирование бюджета и моделирование финансовых потоков в период кризиса формирование эффективной системы финансового планирования

-      Модуль 6. Маркетинговые решения в условиях кризиса

-      Модуль 7. Черты антикризисной кадровой политики

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации и предоставляется одна бесплатная консультация в сфере применения технологий антикризисного управления в конкретной практической ситуации.

Подробная информация и прием заявок по телефону 8(8442)52-77-97, rcdo-obrazovanie@bk.ru

И на сайте ГАУ ВО «Мой бизнес»

Регистрация по ссылке

https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_1205.html

! Количество мест ограничено!

Мероприятие проводиться в рамках в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»).


Возврат к списку

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ!

* Поля, обязательные для заполнения